Счастье, где оно?
семинар "Финансы для нефинансистов"
14-15 сентября, Киев
На этом семинаре раскрываются Великие Секреты Бизнеса, скрытые от нас тайным собранием Финансовых Директоров под заклинаниями Как-бы Сложных Терминов:
- Как Склад поедает Нераспределенную Прибыль?
- Как вырастет Балансовая Прибыль при уменьшении Вечного Цикла Оборачиваемости на один день?
- Как возвысить Чистую Прибыль, если Рынок больше не хочет?
- Почему Оборотные средства = Кровь бизнеса, а их Дефицит = Смерть бизнеса?
- Какие Кредиты прекрасны и удивительны, а какие - смертельно ядовитые пилюли?
- Сколько Денег стоят Деньги?
- Сколько будет завтра 100 долларов сегодня?
- Овердрафт создан Темными Финансистами в мучение Свободному Народу Бизнеса - почему не стоит поддаваться его искушению?
- Ева, Рота, Рои - это не Девушка, Солдаты и Пчелы. Познай их суть сердцем через Знание
За два дня вы станете умнее и научитесь понимать своего финансиста и сводки экономических новостей о Великих Компаниях
Вам надо будет вспомнить математику пятого класса и прийти на семинар - Знания будут поданы под постоянным потоком Кейсов и приправлены примерами из бытия Великих Компаний.
Ведущий: Мастер Дистрибуции, Властитель Бизнес-Процессов, Герой Финансового Анализа, а в мирской жизни бизнес-консультант с обширнейшим опытом и шикарным резюме.
Регистрация: 050^232~86~24
Подробнее и немного серьезнее:
О тренере:
Пронишин Александр - Бизнес тренер, бизнес консультант, 8 лет успешного опыта реализации консалтинговых и тренинговых проектов в крупнейших украинских, российских и зарубежных компаниях.Сертифицированный специалист по программе обучения менеджеров высшего звена Tacis Managers Training Program. Прошел подготовку на базе учебного центра IFOA (Реджио Эмилио, Италия) и стажировку в консалтинговой компании «Carl Bro» (Копенгаген, Дания). Прошел обучение методам управления проектами в GFA Consulting Group (Германия).
Методы ведения семинара-практикума:
Бизнес-обучение проводится в режиме интенсивного взаимодействия тренера и слушателей. Для эффективного усвоения участниками теоретической информации в программу включено большое количество примеров и практических заданий.
Распределение времени в структуре семинара-практикума (формула эффективности):
40% - теоретический материал в форме мини-лекций,
30% - упражнения, кейсы,
30% - работа участников: «мозговые штурмы», обсуждения, разбор конкретных примеров, консультации по вопросам участников на тему семинара-тренинга.
Программа семинара-практикума
Часть 1. База
Модуль 1. Базовые вопросы управленческого и финансового учета
- Главные цели: эффективность бизнеса, его стоимость, интересы владельцев.
- Что выявляет и какие возможности предоставляет владельцам бизнеса и управляющим качественный управленческий учет.
- Бухгалтерский и управленческий учет: два мира, две системы.
- Основные отчеты: идеология, цели, структура, дизайн.
- А где деньги? Как найти прибыль и правильно ее применить.
- ABC-анализ затрат: как побороть расходы.
- «Внутренний конфликт» и процесс внедрения управленческого учета без потрясений и революций.
Часть 2. Основы финансового учета.
Модуль 2. Финансовая отчетность.
- Структура баланса.
- Обязательства.
- Главные виды финансовой отчетности. Используемые термины.
- Фиксированные активы.
Модуль 3. Отчет о прибылях и убытках.
- Место отчета о прибылях и убытках в общей системе отчетности.
- Отчет о прибылях и убытках - главные термины.
- Расчет прибыли и проблема безнадежных долгов.
- Оценка прибыли и признание расходов.
- Расчет прибыли и методы оценки запасов.
- Оценка прибыли и расчет износа.
- Оценка прибыли и признание дохода.
Часть 3. Оценка операционной эффективности.
Модуль 4. Показатели операционной эффективности.
- Взаимосвязь показателей баланса и отчета о прибылях и убытках.
- Прибыльность инвестиций (ROI).
- Стандарты операционной эффективности.
- Прибыльность совокупных активов (ROTA).
- Прибыльность собственного капитала (ROE).
Часть 4. Корпоративная ликвидность.
Модуль 5. Цикл движения денежных средств.
- Цикл движения денежных средств.
- Показатели ликвидности: долгосрочный и краткосрочный анализ.
- Корпоративная ликвидность.
Модуль 6. Ликвидность.
- Показатели краткосрочной ликвидности.
- Коэффициент быстрой ликвидности.
- Коэффициент текущей ликвидности.
- Коэффициент оборачиваемости рабочего капитала.
- Цикл рабочего капитала.
Модуль 7. Финансовая устойчивость компании.
- Коэффициент покрытия процентов.
- Коэффициент задолженности.
- Финансовый рычаг.
Модуль 8. Движение денежных средств.
- Метод источников получения и направлений использования денежных средств.
- Отчет о движении денежных средств.
- Движение денежных средств: долгосрочный и краткосрочный анализы.
Часть 5. Финансовые показатели для принятия управленческих решений.
Модуль 9. Управление по критерию стоимости бизнеса, EVA.
- Основные методы формального определения операционной стоимости бизнеса.
Модуль 10. Соотношения затрат, объема продаж, цены и прибыли: CVP-анализ.
- Распределение затрат - методы полного и неполного распределения.
- Маржинальная прибыль и коэффициент маржинальной прибыли (CPS).
- Точка безубыточности (B/E).
- Постоянные затраты, переменные затраты, полупостоянные (полупеременные) затраты.
- Прямые и накладные затраты, затраты периода; производственные и непроизводственные затраты.
- Калькуляция полной себестоимости:
- калькуляция полной себестоимости в монопродуктовой и многопродуктовой компании;
- позаказная и попроцессная методологии калькуляции себестоимости.
Модуль 11. Бизнес - проекты и показатели инвестиций.
- Оценка проекта - приведенная стоимость (PV).
- Оценка проекта - внутренняя норма прибыльности (IRR).
- Период окупаемости (РР).
Часть 6. Внутрифирменное бюджетирование и управление затратами.
Модуль 12. Система коммерческого бюджетирования.
- Использование бюджетов в управлении. Анализ и компенсация отклонений.
- Взаимосвязь различных бюджетов. Роль бюджетов.
- Основные цели системы бюджетирования в компании.
- Бюджеты и прогнозы. Временные горизонты.
- Финансовая структура компании и центры финансовой ответственности (ЦФО).
- Бюджеты, долгосрочные планы и цели компании.
Модуль 13. Управление затратами.
- Анализ структуры и носителей затрат. ABC \ XYZ - анализ.
- Разработка плана мероприятий по снижению затрат.
- Классификация затрат.
- Управление дебиторской задолженностью:
- основные составляющие коммерческой кредитной политики и минимизации дебиторской задолженности;
- методы анализа и контроля просроченной дебиторской задолженности;
- как попасть в список поставщиков, которым клиенты всегда платят в срок;
- как предотвратить появление проблемной задолженности клиентов.
Часть 7. Новая парадигма учета - управленческий учет по ТОС д-ра Голдратта.
Модуль 14. Управленческий учет по ТОС и классический учет затрат.
- Формы отчетов в управленческом учете по ТОС.
- Принципы управленческого учета по ТОС.
- Примеры применения учета для принятия управленческих решений.
Кейсы и практические примеры к каждому модулю.
Регистрация: 050`23286 24
--You received this message because you are subscribed to the Google Groups "Virtual University of Pakistan" group.
To post to this group, send email to discussion_vu@googlegroups.com.
To unsubscribe from this group, send email to discussion_vu+unsubscribe@googlegroups.com.
For more options, visit this group at http://groups.google.com/group/discussion_vu?hl=en.
No comments:
Post a Comment