- Как "сбить" деньги с депутата?
- Как вернуть долг с должника, у которого нету активов и компания банкрот?
- Как проверить клиента перед кредитованием?
- Как выстроить отношения и влиять на должника - чтобы с Вами всегда рассчитывались вовремя?
Эти и другие ответы Вы получите на тренинге:
УПРАВЛЕНИЕ И ВЗЫСКАНИЕ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
17 августа 2013 (в субботу) с 10:00-17:00 Киев, ул. Владимирская 19А Стоимость участия: 1400 гр-н.
O66-679-20-83
Кому будет интересен семинар: руководителям службы возврата дебиторской задолженности и экономической безопасности, собственникам, директорам и руководителям коллекторских компаний, сотрудникам по возврату дебиторской задолженности.
В программе:
Виды технологий и понимание процесса взыскания задолженностей. Предъявление требований к специалистам.
-
Особенности и правила профессиональной работы с должниками
-
"Право требования" кредитора как базис психологической и юридической позиции.
-
Профессиональная подготовка специалиста по взысканию долгов: психологическая и информационная
-
Источники поиска информации о должниках. Профиль должника
-
Использование инструментов для осуществления влияния на должников.
2. Переговоры с должниками
-
Введение.
-
Ход переговоров в виде элемента дипломатической теории. Процесс подготовки и ведения переговоров во время личного контакта.
-
Процесс подготовки и ведения переговоров посредством технических средств связи.
-
Голосовые переговоры без визуального контакта.
-
Заключительная часть.
3. Перечень технологий оказания воздействия на должников
-
· Особенности использования стратегии влияния с учетом половой принадлежности
-
Характерные особенности взаимодействия с физическими и юр. лицами
-
Роль инструментария ПиАра и репутационного влияния на должников
-
Закрепление договоренностей, промежуточных результатов и обязательств во время переговоров
-
"На контроле" - привентивные меры дальнейших несоблюдения выполнения обязательств
4. Анализ структуры дебиторской задолженности (ДЗ) и определение стратегии взыскания сегментированной задолженности
-
· Анализирование величины дебиторской задолженности (конечная сумма, число должников)
-
Распределение ДЗ по срокам возникновения
-
Сегментация по суммам ДЗ
-
Распределение согласно причине появления
-
Выявление стратегии взыскания сегментированной задолженности (в зависимости от ресурсов компании)
5. Стадии организации процесса взыскания
-
Определение групп потребителей.
-
Характеристика и критерии оценивания групп
-
Порядок взыскания долгов по группам потребителей
-
Построение процесса взыскания. Основы моделирования и алгоритмизации
-
Оптимизирование бизнес-процесса возвращения долгов
6. Инновационные наработки, проверенные на практике
-
Информационное обеспечение всех бизнес-процессов в организации - способ не только управления рисками, но и защиты активов.
-
Практический опыт по возврату "обреченных" корпоративных задолженностей.
-
Приведение процессов проверки контрагента к единой системе, для предотвращения потенциальных возможности возникновения дебиторской задолженности.
Тренеры:
-
Эксперт по вопросам с дебиторской задолженностьюв информационном обеспечении, конкурентной разведке, построении служб безопасности в крупных организациях. С тремя высшими образованиями.
-
Специалист-психолог в области сложных переговоров, бывший психолог ГРУ.
В стоимость включено: участие в практикуме, обед, кофе-брейк, получение раздаточного материала и консультации специалистов.
*Корпоративный тренинг - стоимость договорная.
По вопросам регистрации: О66 679.20.83
--You received this message because you are subscribed to the Google Groups "Virtual University of Pakistan" group.
To unsubscribe from this group and stop receiving emails from it, send an email to discussion_vu+unsubscribe@googlegroups.com.
To post to this group, send email to discussion_vu@googlegroups.com.
Visit this group at http://groups.google.com/group/discussion_vu.
For more options, visit https://groups.google.com/groups/opt_out.
No comments:
Post a Comment