15 февраля 2013 года
Томас Гэд впервые в нашей стране проведет тренинг
"Брендинг 2.0. - новые вызовы"
ориентированный на руководителей и владельцев компаний, заинтересованных вывести бизнес на качественно новый уровень и улучшить экономический результат от бренда.
В ходе мастер-класса вы получите ответы на следующие вопросы:
1. ориентированный на актуальные ценности и потребности покупателей
2. Порядок создания бренда, помогающий бренду выжить и эффективно расти.
3. Способы создания своего уникального "Бренд Кода"
4. По каким причинам Бренд теряет доверие, как друг
5. Методы проведения аудита Бренда и определение его будущего, каким он станет спустя 5 лет
6. Технологии создания успешной Бренд-платформы
7. Модель "Four Branding": 4 стихии Бренда.
8. Прообраз "Бренд Кода", 6 составляющих: Продукт и егополезность, Позиционирование, Стиль, Миссия, Концепция развития и ее видение, Ценности.
Дата проведения: 15.02.2013 (пятница). Длительность: 10:00-21:00. Место проведения: г.Киев
Улица Набережно-Крещатикская, 1, Fairmont Grand Hotel Kyiv
Пройти процедуру регистрации и получить дополнительную информацию можно по телефону
099 131,47~11
В ПРОГРАММЕ ПРАКТИКУМА
Брендинг 2.0. - новые вызовы
10:00-11:00 - Приветственный кофе |
11:00-12:30 - Модуль 1. Брендинг 21-го века: ориентир на фирму и отношения
Практические тренинги: Virgin, Mackmyra |
12:30-13:00 - Перерыв на кофе |
13:00-14:30 - Секция 2. Брендинг нового бизнеса: поиск своей ниши на рынке
Практические тренинги: Instagram; Spotify; Brille24; Quickable |
14:30-15:30 - Обеденный перерыв |
15:30-17:00 - Модуль 3. Управление брендом на практике
Практические тренинги: Apple, Porsche, Nokia, United Breaks Guitars |
17:00-17:30 - Перерыв на кофе |
17:30-18:30 - Секция 4. Моделирование процессов работы с брендами
|
19:00-21:00 - Фуршет* Спикер: Томас Гед - эксперт мирового масштаба в области брендинга, создатель модели 4d брендинг, автор слогана "nokia.connecting people", профессор стокгольмской школы экономики. Томас Гэд в рекламном бизнесе более 25 лет. На протяжение 17 лет находился на посту креативного директора ведущего мирового агентства Grey Advertising. Сотрудничал с известными в мире компаниями по развитию бренда, коммуникаций и рекламы. |
Стоимость профессионального пакета - 1950 гр-н. (без НДС) - Рекомендован для профессионалов в сфере маркетинга, брендинга и ПиАр. В стоимость включено: место в секторе "Профессиональный", пакет участника, Сертификат об участии, кофе-брейки, обед.
Стоимость Бизнес-пакета - 3 950 гр-н. (без НДС) - Рекомендован для директоров, собственников и топ-менеджеров организаций. В стоимость включено: место в секторе "Бизнес", пакет участника, Сертификат об участии, кофе-брейки, обед, именной подарок от лектора, возможность задавать вопросы в секции "Вопросы и ответы".
VIP-пакет - 4 950 гр-н. (без учета НДС )- Рекомендован для директоров, владельцев, топ-менеджеров организаций. Цена включает: место в VIP-секторе, пакет участника, именной сертификат, кофе-брейки, обед, именной подарок от лектора, возможность задавать вопросы в секции "Вопросы и ответы", вечерняя программа: фуршет, общение в кругу собственников и первых лиц.
Зарегистрироваться и получить дополнительную информацию можно по телефону
099,131*47,11
--You received this message because you are subscribed to the Google Groups "Virtual University of Pakistan" group.
To unsubscribe from this group and stop receiving emails from it, send an email to discussion_vu+unsubscribe@googlegroups.com.
To post to this group, send email to discussion_vu@googlegroups.com.
Visit this group at http://groups.google.com/group/discussion_vu?hl=en.
For more options, visit https://groups.google.com/groups/opt_out.
No comments:
Post a Comment