Thursday, February 7, 2013

[discussion_vu] Интерактивный мастер класс с Томасом Гедом "Брендинг 2.0 - новые вызовы". 15.02.13

15 февраля 2013 года
Томас Гэд
впервые в нашей стране проведет тренинг

"Брендинг 2.0. - новые вызовы"

 ориентированный на руководителей и владельцев компаний, заинтересованных вывести бизнес на качественно новый уровень и улучшить экономический результат от бренда.

В ходе мастер-класса вы получите ответы на следующие вопросы:

1. ориентированный на актуальные ценности и потребности покупателей
2. Порядок создания бренда, помогающий бренду выжить и эффективно расти.
3. Способы создания своего уникального "Бренд Кода"
4. По каким причинам Бренд теряет доверие, как друг
5. Методы проведения аудита Бренда и определение его будущего, каким он станет спустя 5 лет
6. Технологии создания успешной Бренд-платформы
7. Модель "Four Branding": 4 стихии Бренда.
8. Прообраз "Бренд Кода", 6 составляющих: Продукт и егополезность, Позиционирование, Стиль, Миссия, Концепция развития и ее видение, Ценности
.

Дата проведения: 15.02.2013 (пятница). Длительность: 10:00-21:00. Место проведения: г.Киев

Улица Набережно-Крещатикская, 1, Fairmont Grand Hotel Kyiv

Пройти процедуру регистрации и получить дополнительную информацию можно по телефону

099 131,47~11

В ПРОГРАММЕ ПРАКТИКУМА
Брендинг 2.0. - новые вызовы

10:00-11:00 - Приветственный кофе

11:00-12:30 - Модуль 1. Брендинг 21-го века: ориентир на фирму и отношения

  • Смена обстановки: как интернет-технологии и веб видоизменили жизнь бизнеса
  • Смена направления: как совершить переход от бренда, нацеленного на продажи, к маркетингу, нацеленному на выстраивание отношений с клиентом
  • Смена фокуса:от бренда-обещания к бренду в качестве способа обеспечить реализацию необходимых задач
  • Люди в бренде:по каким причинам так важно вовлекать собственников бренда в сам ход его формирования и развития
  • Что означает сильный бренд и как именно создать культуру бренда?
  • Масштабные тренды в брендинге

Практические тренинги: Virgin, Mackmyra

12:30-13:00 - Перерыв на кофе

13:00-14:30 - Секция 2. Брендинг нового бизнеса: поиск своей ниши на рынке

  • Актуальность брендинга для нового проекта, или Почему не следует откладывать "на потом"?
  • Среда взаимодействия, дизайн и условия позиционирования; конкурентные преимущества и типичные ошибки.
  • Основы брендинга- то, чем обладает даже самая маленькая компания.
  • Как именно порождать истории, которые притягивают клиентов.
  • Носители бренда в и вне компании и их специфика.
  • Причины важности управления репутацией для стартапа наравне с управлением проектом.
  • Возможности популяризации информации о бренде.

Практические тренинги: Instagram; Spotify; Brille24; Quickable

14:30-15:30 - Обеденный перерыв

15:30-17:00 - Модуль 3. Управление брендом на практике

  • Особые моменты создания и проектирования бренда.
  • Способы выбора единственно верной коммуникации при согласовании стратегии брендинга со стратегией бизнеса.
  • Представление о бренд-коде и Девизе бренда как об основе принятия решений и коммуникации (составные элементы, карта коммуникаций бренда, вовлечение в ход построения бренда)
  • Аудит бренда - показатели жизнеспособности.
  • Как подготовленный бренд позволяет привлекать необходимых клиентов с минимальными вложениями.
  • Эффективные digital-коммуникации в отношении бренда.
  • Вовлечение бренда в социальные медиа.
  • Детально об активах бренда, их составе и структуре.
  • Ребрендинг.

Практические тренинги: Apple, Porsche, Nokia, United Breaks Guitars

17:00-17:30 - Перерыв на кофе

17:30-18:30 - Секция 4. Моделирование процессов работы с брендами

  • Практический кейс: брендинг товаров повседневного спроса (FMCG) в рамках рынка СНГ.
  • Практический тренинг: проведение брендинга в fashion индустрии и предметов роскоши на рынке СНГ
  • Практический тренинг: корпоративные, коллективные, отраслевые бренды и их брендинг на рынке СНГ.
  • Практический кейс: потребительские услуги и их брендинг в рамках СНГ.
  • Практический тренинг: брендинг личности.
  • Практический курс: брендинг территорий.
  • Практический курс: провальное построение брендинга.
  • Курсы по эффективному управлению брендами.

19:00-21:00 - Фуршет*

Спикер: Томас Гед - эксперт мирового масштаба в области брендинга, создатель модели 4d брендинг, автор слогана "nokia.connecting people", профессор стокгольмской школы экономики. Томас Гэд в рекламном бизнесе более 25 лет. На протяжение 17 лет находился на посту креативного директора ведущего мирового агентства Grey Advertising. Сотрудничал с известными в мире компаниями по развитию бренда, коммуникаций и рекламы.

Стоимость профессионального пакета - 1950 гр-н. (без НДС) - Рекомендован для профессионалов в сфере маркетинга, брендинга и ПиАр. В стоимость включено: место в секторе "Профессиональный", пакет участника, Сертификат об участии, кофе-брейки, обед.
Стоимость Бизнес-пакета - 3 950 гр-н. (без НДС) - Рекомендован для директоров, собственников и топ-менеджеров организаций. В стоимость включено: место в секторе "Бизнес", пакет участника, Сертификат об участии, кофе-брейки, обед, именной подарок от лектора, возможность задавать вопросы в секции "Вопросы и ответы".
VIP-пакет - 4 950 гр-н. (без учета НДС )- Рекомендован для директоров, владельцев, топ-менеджеров организаций. Цена включает: место в VIP-секторе, пакет участника, именной сертификат, кофе-брейки, обед, именной подарок от лектора, возможность задавать вопросы в секции "Вопросы и ответы", вечерняя программа: фуршет, общение в кругу собственников и первых лиц.

Зарегистрироваться и получить дополнительную информацию можно по телефону

099,131*47,11

--
You received this message because you are subscribed to the Google Groups "Virtual University of Pakistan" group.
To unsubscribe from this group and stop receiving emails from it, send an email to discussion_vu+unsubscribe@googlegroups.com.
To post to this group, send email to discussion_vu@googlegroups.com.
Visit this group at http://groups.google.com/group/discussion_vu?hl=en.
For more options, visit https://groups.google.com/groups/opt_out.
 
 

No comments:

Post a Comment

PAID CONTENT